В 2013 году объем рынка одноразовой посуды может достигнуть 49,5 – 50 тыс. тонн, сообщается в исследовании компании Abercade Российский рынок одноразовой посуды в период с 2009 по 2012 годы.
В настоящее время рост рынка одноразовой посуды обеспечивается за счет появления новых мелких производителей в регионах. Эта тенденция обусловлена тем, что перевозка одноразовой посуды на большие расстояния нецелесообразна с экономической точки зрения. И если раньше более половины объёмов продаж одноразовой посуды приходились на Москву, то в настоящее время основной прирост рынка осуществляется за счёт регионов.
Тем не менее, основным российским производителем остаётся Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки не только в России но и в мире.
По мнению экспертов, за 2013 год, производство одноразовой посуды на территории Российской Федерации может увеличиться примерно на 3% - 5%, по сравнению с 2012 годом. В случае, если этот прогноз сбудется, то годовой уровень производства одноразовой посуды в Российской Федерации может достигнуть примерно 49,5 – 50 тыс. тонн.
В России география производства одноразовой посуды достаточно ограничена: основными потребителями являются Москва и Санкт-Петербург. Однако отличительной особенностью развития рынка одноразовой посуды последних лет стал тот факт, что теперь рост производства осуществляется, в основном, за счёт открытия новых предприятий в других регионах России.
Источник: Abercade
