Отраслевые новости

Прислать новость

В 2012 году расчетный объем российского рынка одноразовой посуды составил 53,7 тыс. тонн - Abercade

В 2012 году расчетный объем российского рынка одноразовой посуды в натуральном выражении составил 53,7 тыс. тонн, сообщается в исследовании российского рынка одноразовой посуды в период с 2009 по 2012 годы, подготовленном аналитиками компании Abercade.

Это на 11,7% больше показателя 2011 года и на 33,9% выше показателя 2009 года. Средний темп роста рынка одноразовой посуды за период 2009 – 2012 годы составил 11,3% в год.

На рынке одноразовой посуды можно выделить тенденции, которые наблюдаются как в связи с ухудшением экономической конъюнктуры, так и в не зависимости от кризиса.

Как отмечают эксперты, за 2009 год производители и крупные оптовые продавцы не отметили серьёзных сокращений продаж одноразовой посуды. При этом в некоторых случаях продолжает отмечаться смещение покупательского интереса от «традиционной посуды» к одноразовой, т.е. можно говорить об определенном смещении спроса от более дорогих видов посуды в сторону более дешёвых.

Стоит отметить, что в течение рассматриваемого периода импорт одноразовой посуды стабилизировался на уровне 5,2 – 5,4 тыс. тонн и только в 2012 году увеличился до 8 тыс тонн, в то время как экспорт имеет небольшую положительную динамику и увеличился с 1,1 тыс. тонн в 2009 году до 1,2 тыс. тонн в 2012 году. 

Перечисленные факторы свидетельствуют о том, что российский рынок одноразовой посуды вполне сформировался, производители и импортёры заняли свои ниши. Об этом свидетельствуют и эксперты, которые отмечают, что средняя рентабельность производства одноразовой посуды снизилась в 35% – 40%, до 5% – 10%. 

В целом, в ближайшем будущем, стоит ожидать увеличения рынка одноразовой посуды на уровне 3 – 5% в год. Основной прирост рынка будет происходить за счёт увеличения продаж в регионах.

Источник: Abercade 

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*