
Оборот индустрии тары и упаковки для напитков в Северной Америке в 2015 г. должен достичь 26,3 млрд долларов США. При этом бутылки из пластика будут самой популярной тарой. Об этом говорится в недавно анонсированном исследовании североамериканской ассоциации упаковщиков PMMI под названием «Упаковка напитков – оценка отрасли» ("Beverage Packaging — An Industry Assessment").
В исследовании отмечается, что пластик останется самым широко используемым материалом для производства тары и упаковки напитков: доля его составит более 40% рынка. В свою очередь бутылки (доля которых на рынке составит примерно 55%) являются наиболее популярным видом тары для напитков. Алюминиевые банки, хотя и теряют в объемах продаж безалкогольных напитков, набирают обороты в других категориях напитков, таких как энергетические или местное ремесленное пиво. И здесь потери компенсируются. Гибкие пакеты показали самый низкий темп роста. Но многие респонденты ожидают увеличения доли использования гибкой упаковки для напитков в будущем. По данным исследования, ключом к этому могут стать продукты, ориентированные на потребителей, привыкших к напиткам (например, сокам) в пакетах.
Исследование также касается основных тенденций, таких как новые виды отверстий, возможность повторного закрывания, разнообразие размеров упаковки для удовлетворения особых потребностей рынка, цвет и графика для того, чтобы выделить продукт на торговой полке.
Источник: Unipack.ru