Китайские потребители стали обращать больше внимания качеству продукции, что может быть драйвером роста китайского рынка питьевого молока. По оценкам DairyCo пастеризованное молоко высокой температурной обработки становится все более популярным в Китае, особый интерес у китайских потребителей вызывают качественная брендовая продукция.
В 2014 импорт молока из Соединенного королевства вырос более чем в 8 раз, повысив Великобританию в списке поставщиков питьевого молока в Китай до девятой позиции.
В прошлом году Glanbia открыла производство молока длительного срока хранения в Эйвонморе (Ирландия) специально для китайского рынка.
Glanbia планирует повысить продажи питьевого молока в Китае. На сегодняшний день литровая упаковка молока Glanbia на полке китайского ритейла стоит 3, 50 евро.
В 2014 молоко высокой температурной обработки Kerrygold также стало продаваться на рынке Китая под брендом «Jin Kai Li».
Ornua отмечает, что китайский рынок питьевого молока оценивается в 18 млрд евро с ежегодным показателем роста более 10%. По данным Ornua в Китае ежегодно потребляется более 11 млрд. литров питьевого молока, в Ирландии же только 670 млн. литров. Данный рыночный сегмент включает более 186 млн. домохозяйств Китая.
Источник: The DairyNews