Отраслевые новости

Прислать новость

Китайский импорт питьевого молока вырос на 78% в 2014 году

Китайские потребители стали обращать больше внимания качеству продукции, что может быть драйвером роста китайского рынка питьевого молока. По оценкам DairyCo пастеризованное молоко высокой температурной обработки становится все более популярным в Китае, особый интерес у китайских потребителей вызывают качественная брендовая продукция. 

В 2014 импорт молока из Соединенного королевства вырос более чем в 8 раз, повысив Великобританию в списке поставщиков питьевого молока в Китай до девятой позиции. 

В прошлом году Glanbia открыла производство молока длительного срока хранения в Эйвонморе (Ирландия) специально для китайского рынка. 
Glanbia планирует повысить продажи питьевого молока в Китае. На сегодняшний день литровая упаковка молока Glanbia на полке китайского ритейла стоит 3, 50 евро.

В 2014 молоко высокой температурной обработки Kerrygold также стало продаваться на рынке Китая под брендом «Jin Kai Li».

Ornua отмечает, что китайский рынок питьевого молока оценивается в 18 млрд евро с ежегодным показателем роста более 10%. По данным Ornua в Китае ежегодно потребляется более 11 млрд. литров питьевого молока, в Ирландии же только 670 млн. литров. Данный рыночный сегмент включает более 186 млн. домохозяйств Китая. 

Источник: The DairyNews
Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*