Госдума приняла во втором и сразу в третьем чтениях правительственный законопроект об увеличении площади рекламы в печатных СМИ, не являющихся рекламными изданиями, с 40% до 45% от объема номера. Об этом пишет Интерфакс.
Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ. Их введение в действие намечено с 1 января 2017 года.
Эта законодательная инициатива не отменяет норму о льготной ставке НДС: и при увеличении объема рекламы СМИ продолжат платить НДС в размере 10%.
"Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации, для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения дополнительных рекламных материалов", - говорится в сопроводительных материалах.
Источник: Abercade