В 2016 г. сбыт тарного стекла в стране увеличился на 0,9% по сравнению с предыдущим годом, составив 4,1 млн т. Сбыт внутри страны увеличился всего на 0,6%, а сбыт за рубежом вырос на 1,9%, передает Unipack.ru.
В секторе выпуска стеклянных бутылок тенденция первого полугодия 2016 г. продолжилась, и год был завершён с плюсом в 1,5%. Наибольший рост сбыта был зафиксирован в сегменте безалкогольных напитков (вода, молоко и соки) – 5,8%. Этому росту способствовал стабильный спрос на минеральную воду. Согласно данным Объединения минеральных источников ФРГ (Verband Deutscher Mineralbrunnen e. V.), в 2016 г. было произведено рекордное количество бутылок минеральных и лечебных вод. Потребление этих вод на душу населения составило почти 149 л.
В секторе алкогольных напитков – картина неоднозначная. Сбыт пива, крепких спиртных напитков и бутылок ёмкостью 150-мм вырос на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. Однако в сегменте вин и игристых вин наблюдалось сокращение сбыта на 2,7%.
В секторе стеклотары для продуктов питания, фармацевтической и косметической продукции наблюдалась стагнация (минус 0,1%). В сегменте стеклотары для продуктов питания (кроме фруктов, овощей и консервов с добавлением уксуса) сбыт сократился на 1,7%, а в сегменте фруктов, овощей и маринованных консервов наблюдался рост на 1,9% по сравнению с предыдущим годом.
Источник: Abercade