Ассортимент продукции компании Coca-Сola насчитывает более 500 видов продукции. В стремлении уменьшить нагрузку на экосистему планеты компания озвучила цель – к 2030 году добиться полной переработки мусора от своей деятельности.
Также из экологических соображений компания намерена уменьшить количество пластика в упаковке, вкладывая больше ресурсов в разработки на основе смол органического происхождения.
Озвученная стратегия в рамках кампании «Мир без отходов» подтверждается словами главы компании Джеймсом Куинси (James Quincey): «Мы, как и все компании, несем ответственность за решение этой проблемы».
Сторонники экологических движений акцентируют внимание на необходимости снижения отходов. Инициатива одной из крупнейших мировых корпораций получила широкое одобрение среди экологов.
Источник: Abercade