Научные парки Сингапура

Мы продолжаем серию публикаций о крупнейших научных парках Азии (Life Science Parks).  Данный материал посвящен трем ведущим исследовательским центрам Сингапура.

Биополис  (Biopolis)

Задуманный как фундамент развития биомедицины в Сингапуре, Биополис является исследовательским центром, объединяющим ученых как государственных, так и частных компаний. Его целью является создание возможностей для взаимодействия под одной крышей всех представителей биотехнологических наук.

Являясь инициатором развития науки о жизни в целом, Биополис становится свидетелем того, как исследования проходят свой путь от лабораторного стола к кроватям больных, чтобы в конечном итоге положить эти разработки в основу набора средств, способствующих выздоровлению.

Разработанный в соответствии с технологией "Plug&Play" ("Подключайся и работай"), Биополис предлагает новейшее многопользовательское оборудование, которое включает сложное лабораторное оборудование (ДНК-секвенатор, ядерно-магнитный резонатор, электронные микроскопы), а также услуги по подготовке сред и гистологических исследований.

Первый комплекс Биополиса был официально открыт в 2003 году и стал домом для более 2000 исследователей и ученых. Эта часть объединяет семь отдельных блоков: Институт молекулярной и клеточной биологии (Proteos), Институт биоинженерии и нанотехнологии (Nanos), Институт геномики (Genome), Институт биоинформатики (Matrix), Институт биотехнологических процессов и аппаратов (Centros), и два корпуса  офисов частных компаний - арендаторов (Chromos и Helios). Первые же пять строений являются государственным биомедицинским институтами.

Второй комплекс Биополиса был запущен в 2006 году и занял 37 000 квадратных метров территории. Открытие третьей части Биополиса запланировано на 2010 год; он будет сдаваться в аренду полностью. Третья часть Биополиса предназначена в основном для исследований в области трансляционной медицины и клинических исследований, которые будут дополнять разработки, ведущиеся в первом комплексе Биополиса.

В связи с постоянно растущим спросом на лабораторные площади Биополиса, рассматривается вопрос о дополнительном строительстве еще двух научных комплексов.

Контакты:

Tel:+ 65 - 648 84 572, 648 84 575, 648 84 578.

Научный парк  Сингапура  (Singapore Science Park)

Научный парк "Сингапур" управляется и развивается одним из самых авторитетных научно-исследовательских центров Азии "Ascendas".

"Сингапур" был основан по инициативе правительства в 1980 году для становления научной отрасли в целом и электроники и информационных технологий в частности. С тех пор Парк заработал репутацию лидера R&D  («research-and-develop», «Исследуй и развивай») в Юго-Западной Азии. Такие исследовательские организации, как Биомедицинский Научный Институт, Технологический Центр Биопроцессов, Институт Микроэлектроники и некоторые другие тесно соседствуют с Научным Парком или входят в его состав.

Контакты:

Биомедицинский Парк  «Туас» (Tuas Biomedical Park)

Парк «Туас» состоит из двух комплексов (площадью 183 и 188 гектар каждый), каждый их которых посвящен деятельности, связанной с процессом производства фармацевтической и биофармацевтической продукции, вакцин и медицинского оборудования,  продуктов диетического питания. Предоставление неограниченных возможностей и создание дружелюбной среды для новых открытий в биомедицине – основная задача парка.

Tel: +65 - 656 000 56