
Компания Danone приостановила размещение сообщений о пользе своей продукции на упаковках брендов Activia и Аctimel на территории Евросоюза до тех пор, пока Европейское управление безопасности пищевых продуктов (Европейское управление безопасности пищевых продуктов, EFSA) не даст добро на это. Danone пришлось отказаться от рекламных надписей на своей продукции еще в январе, но компания намеревается вернуть информацию об особых свойствах своих йогуртов на упаковки, как только получит одобрение EFSA. Ранее подобные решения принимались регулирующими органами соответствующих европейских стран, которые теперь подчиняются EFSA. «Это повышает барьер для выхода на рынок продуктов, продвигаемых производителем, как «полезные для здоровья», объясняет ситуацию аналитик компании Oddo and Cie Пьер Тенье (Pierre Tegner). «Это не так уж плохо для Danone, ведь та же проблема стоит и перед ее конкурентами», — считает он. История с Danone и ее оздоравливающими йогуртами началась, когда американцы обвинили компанию в недобросовестной рекламе продукции Activia. В прошлом году Danone согласилась с решением суда по групповому иску и выплатила 35 миллионов долларов в качестве возмещения американским потребителям, приобретшим Activia и DanActive (американский вариант Actimel).
Источник: ABC-Gid