Отраслевые новости

Прислать новость

В США начали действовать новые правила маркировки мясной продукции

Начиная с 30 сентября американские пищевые производители и владельцы продовольственных магазинов должны руководствоваться новым федеральным законом «О маркировке товара», требующим указывать информацию о месте происхождения поставляемых продуктов, не исключая мясных, сообщает Foodnewstime.

Новые этикетки будут наноситься в расчет на то, что потребители смогут понять, подходит или нет им продукция конкретной страны с точки зрения соответствия требованиям пищевой безопаности. Другая цель принятого закона - популяризации американских продуктов.

Утверждение нового нормативного акта сопровождалось массовыми протестами производителей, не желавших «просвещать» клиентов о происхождении, в основном, импортного мяса. Против был и Департамент Сельского Хозяйства (USDA), ссылаясь на непомерные расходы, связанные с принятием документа. Тем не менее Конгресс «продавил» новый закон.
 
Источник: Foodnewstime
Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*