Отраслевые новости

Прислать новость

Philips до 2015 года инвестирует 2 млрд евро в развитие «зеленых» технологий

Компания Royal Philips Electronics направит 2 млрд евро на развитие «зеленых» инноваций до 2015 года в целях ускорения устойчивого развития трех бизнес-подразделений компании - «Потребительские товары», «Световые решения» и «Здравоохранение», об этом говорится в сообщении компании.

«В 2010 году уровень накопительных инвестиций в «зеленые» инновации составил 1 млрд. евро, таким образом, поставленные цели по объему инвестиций достигнуты на 2 года ранее запланированного срока», - указывается в сообщении. В результате курса компании на инновации в области эко технологий, 38% от общего числа продаж в 2010 году пришлось на «зеленую» продукцию, что на 7% больше, чем годом ранее.

Около половины продаж «зеленой» продукции пришлось на сектор «Световые решения». В 2010 году компания Philips представила светодиодную лампу - аналог лампы накаливания мощностью 60 Вт.  По данным Philips, рост продаж «зеленой» продукции в 2010 году был достигнут в основном благодаря подходу EcoDesign, который направлен на разработку продуктов со
значительно меньшим воздействием на окружающую среду на протяжении их жизненного цикла.

Среди продуктов сектора «Здравоохранение» компания выделяет, недавно созданную на основе этого подхода Philips Essential - систему мониторинга состояния пациента, призванную автоматизировать рабочие процессы в лечебных учреждениях и увеличить безопасность пациента во время транспортировки. Среди достоинств системы Philips Essential н азывается - экономия энергии до 42%, на 72% облегченный вес оборудования (на 32% в упакованном виде), а также батарея без содержания свинца.

Также, ярким примером «зеленой» продукции в секторе «Потребительские товары» Philips считает Econova TV - первый в мире телевизор, созданный без использования токсичных материалов - который удостоен награды Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA) в номинации Лучший Экологичный телевизор 2010-2011 года, а также имеет знак энергоэффективности ЕС класса A+. «Зеленые» продукты оказывают существенно меньшее воздействие на окружающую среду по одному или сразу нескольким показателям: энергоэффективность, упаковка, опасные вещества, вес, переработка и утилизация, срок службы. Philips для определения степени воздействия продукта на состояние окружающей среды использует комплексный подход, учитывающий весь «жизненный цикл» продукта.

Зеленые продукты демонстрируют лучшие результаты (как минимум, на 10%) по одному или нескольким показателям в сравнении с аналогичными продуктами, говорят в Philips. Из-за различия продуктовых портфолио, для бизнес-подразделений компании были введены дополнительные критерии экологичности.

Источник: Bioethanal.ru

Маркетинговые отчеты

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*