
В 2010 году количество американских компаний с собственной «зеленой» программой увеличилось на 54%.
В ходе исследования было опрошено 120 организаций, среди которых технологические компании, государственные учреждения, консалтинговые агентства, некоммерческие организации, больницы и производители розничных товаров.
Из всех опрошенных 69% добровольно приняли меры по минимизации вреда окружающей среде, 58% приняли «зеленые» программы ради «благотворительности в местных сообществах»,46% таким образом попытались улучшить имидж бренда или бизнеса.
Для более, чем 90% компаний «зеленые» программы помогли снизить расходы: 78% сэкономили на электричестве, 68% на отоплении и кондиционерах, 68% на бумаге и 60% на воде.
Однако около 9% компаний не почувствовали экономии от экологических программ в 2010.
Многие компании использовали в офисах технологии ВИЭ: четверть - солнечную энергию, 15% - энергию ветра, 12% - геотермальную, 12% - водную, 11% - энергией биомасс и другие возобновляемые источники.
Источник: ibusiness.ru