Внедрение многофункциональных этикеток станет существенным стимулом роста североамериканского рынка пищевых упаковок.
Ожидается, что внедрение многофункциональных этикеток с такими дополнительными функциями, как поглощение кислорода или индикация температуры упаковки, в течение ближайших 5 лет станет существенным стимулом роста североамериканского рынка пищевых упаковок.
Результаты исследования, проведённого исследовательской фирмой Freedonia Group Inc. из Огайо, позволяют говорить об ожидаемом росте популярности упаковок, повышающих эстетическую привлекательность товара на полках магазина.
«Помимо того, что производители используют маркировку для улучшения имиджа своего бренда, возможно повышение интереса к «активной» маркировке, способной отображать температуру и оценивать свежесть продукта, — пишут авторы доклада. — Активные этикетки будут находить все больше применение в сфере упаковки пищевых продуктов, в связи с потребностью в увеличении срока хранения упакованных продуктов питания».
Помимо обычной «активной» упаковки, исследователи прогнозируют рост интереса к рукавной групповой упаковке.
«Термоусаживаемая рукавная упаковка всё больше ценится за свою способность объединять в единое целое сразу несколько единиц упакованного товара, — отметили аналитики. — Залогом роста доходов станет так же эстетическая привлекательность товара».
Исследование показало рост популярности термоусаживаемых этикеток на основе полилактида (ПЛА) — производители надеются повысить свою репутацию за счёт использования этого экологически безвредного материала. Вероятно, популярность этого материала на основе кукурузы будет расти и дальше, в то время, как его себестоимость непрерывно снижается, всё больше приближаясь к классическим упаковочным материалам.
Источник: FOODCONTROL