
В 2010 году расчетный объем российского рынка картонной упаковки для потребительских товаров составил 264 432 тонны, сообщается в исследовании Abercade Рынок потребительской упаковки из картона хром-эрзац в 2009-2010 годах.
По сравнению с предыдущим годом он увеличился на 12,1%. Основной причиной роста объёмов российского рынка потребительской упаковки является значительный рост внутреннего производства.
Наибольшую долю в структуре рынка картонной упаковки занимает упаковка для жидких пищевых продуктов (до 40%), на втором месте - сигаретные пачки и картонные этикеты для пачек (7% от объема рынка в натуральном выражении). Третье место принадлежит упаковке для косметики и бытовой химии (по 6%) . На долю упаковки для каждого из остальных товаров приходится около 48%.
Источник: Abercade