Отраслевые новости

Прислать новость

Структура потребления усилителей вкуса на российском рынке

По оценкам экспертов компании Abercade, структура потребления  усилителей вкуса в российской пищевой промышленности выглядит следующим образом:  приблизительно 45% приходится на сухие супы, бульоны, концентраты, продукты быстрого приготовления, еще 22% приходится на сегмент несладкой снековой продукции (сухарики, чипсы, сушеные рыбопродукты). В сегменте мясопереработки   потребляется  порядка 15% от общего объема усилителей вкуса.  

Эксперты отмечают, что значительная часть глутамата натрия, используемого в сегменте мясопереработки, находится в составе комплексных  смесей для  мясной продукции, которые импортируются в основном из Европы. 

Производители рыбных полуфабрикатов, крабовых палочек, замороженных овощных блюд, консервированных супов потребляют около 10%  усилителей вкуса.  

Оставшиеся 8% можно поделить между производителями   масложировой продукции  (заправок для салата, соусов, плавленых сыров). 

Структура потребления усилителей вкуса на российском рынке


 


Источник: Abercade 

Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*