Отраслевые новости

Прислать новость

В 2010 году 72% в структуре импорта усилителей вкуса принадлежало Китаю

По состоянию на 2010 год  72% в структуре импорта принадлежало усилителям вкуса китайского производства, сообщается в исследовании Abercade Рынок глутамата натрия и других усилителей вкуса в 2008-2010 года. Еще около 19% поступающей на российский рынок продукции  было изготовлено в Бразилии.

Китайский рынок глутамата натрия  на сегодняшний день является крупнейшим в мире по объемам производства и потребления.   На сегодняшний день в Азии сосредоточено около 92% мощностей по производству глутамата натрия.  При этом  80% от номинальной мощности в Азии приходится на Китай. 

Крупнейшими производителями, чья продукция реализуется на российском рынке, выступают  Hebei Meihua Group,  Ajinomoto Co. и Lianhua.  Совокупно  их доля в общем объеме импорта составляет порядка  77%.  

На протяжении последних 2-х лет крупнейшим  экспортером глутамата натрия на российский рынок выступала компания.  Meihua Group. Объём поставок данного производителя в 2010 г. составил 2,3 тонн или 34,8% в натуральном объеме импорта.  По сравнению с 2009 г.  Meihua Group сократила  объем поставок  в 3,5 раза с 8,2 тыс. тонн до 2,3  тонн. 

Вторую позицию занимает мировой производитель – компания  Ajinomoto.   В последние 2 года  отмечается сокращение поставок на российский рынок  глутамата натрия данной компании.  Если в 2008 г. доля Ajinomoto в общем  натуральном объеме импорта составляла 52,5%, то в 2010 г. этот показатель составлял 24,5%. 

Третью позицию по объемам импорта в Россию занимает крупнейшее предприятие по  выпуску глутаминовой кислоты и глутамата натрия  Henan Lotus Flower Gourmet Powder Co. (сокращенно Lianhua). Это предприятие выступает крупнейшим  экспортером  глутамата натрия в Китае -  90% экспорта глутамата обеспечивается  Lianhua. В общей структуре импорта в Россию продукты производства Lianhua занимают 17,% и 13,0% в натуральном и стоимостном выражении соответственно. 

Доля остальных производителей составляет 5% и менее. Таким образом, на российском рынке усилителей вкуса последние несколько лет лидируют 2 крупнейших китайских производителя и международная корпорация Ajinomoto Co. Inc.

Структура импорта усилителей вкуса в разрезе производителей, в натуральном выражении


 

Источник: Abercade 

 

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*