Отраслевые новости

Прислать новость

На сегмент жевательной резинки приходится около 77% всего рынка подсластителей

Исследовательская компания Abercade представляет продолжение серии исследований Пищевые ингредиенты готовым отчетом Рынок интенсивных подсластителей и заменителей сахара в 2008-2011 годах.

Структура потребления выступает одной из отличительных  черт российского рынка полиолов и искусственных подсластителей. У отечественных производителей продуктов питания на сегодняшний день не сформировалась ориентация на использование данной группы добавок. Российский рынок формируется главным образом за счет зарубежных производителей жевательной резинки – Wrigley, Dirol Cadbury, Perfetti Van Melle. На предприятиях перечисленных  компаний  производственный процесс строго стандартизирован  и является единым для всех производственных подразделений компании.  Технологические процессы на этих предприятиях подчинены единому международному стандарту, в  рамках которого установлены дозировки внесения тех  или иных ингредиентов. Потребление подслащивающих веществ в данном секторе не зависит от специфики и конъюнктуры российского рынка. 

Уровень потребления  в сегменте жевательной резинки составляет не  менее 77%. 

Не менее 8% потребления приходится на производителей кондитерских изделий. Среди наиболее крупных можно назвать такие предприятия как  ООО «Чупа – Чупс Рус», ООО «Конти Рус», ООО «Рошен». 

Моно подсластители, импортируемые в Россию, частично используются местными компаниями для производства смесевых столовых подсластителей для реализации населению  и подсластителей для пищевой промышленности. 

Объем потребления в данном сегменте составляет не менее 8%.  Так, производственное предприятие компании «Союзснаб» ООО «Зеленые линии» производит  комбинированный подсластитель и «Сладин». Компонентами для производства  являются аспартам, ацесульфам, сахарин, цикламат, сукралоза и стевиозид. Варьируется лишь состав и пропорции ингредиентов для каждого вида  подсластителя. 

 Оставшаяся часть подсластителей и потребляется для производства безалкогольных напитков, продуктов диетического и диабетического питания. 

Структура потребления интенсивных подсластителей и сахарозаменителей, 2011 год



Источник: Abercade 
 



Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*