
Картон и флютинг являются для ОАО «Архангельский ЦБК» стратегической продукцией. Их удельный вес в общем объеме продаж компании составляет 51%. Об этом сообщил в ходе конференции 30 мая 2012 г. в рамках встречи переработчиков картона на АЦБК директор по продажам и маркетингу комбината Алексей Дьяченко.
Алексей Дьяченко рассказал о тенденциях рынка тарного картона. За последние 10 лет объем производства тарного картона вырос на 80%. Двигатель роста – увеличение потребления и возрастание количества производящих картон мощностей.
Топ-менеджер Архангельского ЦБК также пояснил вопросы, связанные с итогами проходящей модернизации производства картона, нацеленной на значительный экономический эффект. В планах предприятия – увеличение производства картона для плоских слоев до 310 тысяч тонн в год и гофробумаги – до 250тысяч тонн в год. Таким образом, годовой объем реализации картона увеличится до 560 тысяч тонн. По сравнению с существующим объемом прирост составит около 30%. «Модернизация производства картона позволит комбинату сохранить лидирующие позиции в стране по производству этой продукции», - резюмировал Алексей Дьяченко.
30 – 31 мая 2012 г. на ОАО «Архангельский ЦБК» состоялась встреча переработчиков картона. В ней приняли участие представители ведущих предприятий, выпускающих картонно-транспортную тару и другие изделия из тарного картона: Jacob Jurgensen GmbH, ЗАО «ГОТЭК» ОАО «ПЭФ "Союз», ЗАО «Стора Энсо Пакаджинг», «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», ОАО «Илим Гофра», ПО «Гофра» и др.
Источник: ОАО «Архангельский ЦБК»