Отраслевые новости

Прислать новость

Мировой рынок глутамата натрия ежегодно растет на порядка 3-4%

По состоянию на 2010 год мировой объем производства глутамата натрия составлял около 3 млн. тонн, сообщается в исследовании Abercade Рынок глутамата натрия и других усилителей вкуса в 2008-2010 годах

Производственные мощности были распределены следующим образом: около 93% производственных мощностей было сосредоточено в Азии с материковым Китаем, на который приходится 80% этих мощностей. На Вьетнам приходится 11,3% от номинальной мощности в Азии, на Японию – 6,5%,  Индонезия – 2,2%.  Оставшиеся 8% мощностей сосредоточены в Бразилии и Европе (Франция). 

Согласно статистике, доля  производства глутамата натрия в Китае с 2002 год по 2008 год возросла с  44% до 78%.  Уровень концентрации увеличился на 34%.  Однако уже в 2009 году  объем производства здесь снизился.  В то время как еще в 2002 году количество производителей в Китае  составляло  общей сложности 140, в 2009 году этот показатель сократился до 17 крупнейших производителей. Фактически на сегодняшний день 75% производства глютаминовой кислоты в Китае обеспечивают 10 крупнейших производителей, мощность которых составляет более 60 тыс. тонн.   

Мировой рынок глутамата натрия, как основного усилителя вкуса, ежегодно растет порядка 3-4%. Крупнейшим игроком на мировом рынке выступает компания Ajinomoto, с долей на рынке порядка 30%. Компания представлена в 14 странах мира, 6 из которых находятся в Азиатско-тихоокеанском регионе. 

В мировых масштабах российский рынок  усилителей вкуса  сложно назвать крупным и развитым,  т.к. при мировом  уровне потребления более 3 млн. тонн,  в российской  промышленности используется  лишь порядка 10 тыс. тонн., или 0,3%  в общем объеме. 

Источник: Abercade.ru

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*