Отраслевые новости

Прислать новость

Индустрия по производству напитков является ключевым потребителем этикеток

Российская индустрия по производству напитков является ключевой отраслью-потребителем этикеточной продукции. По данным за 2010 год, в совокупном объеме продаж этикетки в России на долю предприятий по выпуску напитков приходится около 39% рынка. Такие данные приводит в своем исследовании Анализ рынка этикетки в 2005-2011 годах компания Abercade.

Отраслевая структура потребления этикеток


 
Источник: Abercade

Доля предприятий по выпуску продуктов питания в совокупном объеме спроса на этикеточную продукцию оценивается в 20%.

Промышленная и бытовая химия являются третьей ключевой категорией продуктов, использующих этикетку. Доля данного сектора в совокупной структуре спроса оценивается в 10%.

В свою очередь, на предприятия по производству офисных товаров, косметики и парфюмерии, сектор розничной торговли, транспорт и логистику приходится по 5-7% рынка этикетки, фармацевтическую промышленность – около 3%, прочие сферы – 4%.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что перспективы развития рынка этикетки в России в основном определяются динамикой развития пищевой промышленности.

Определяющую роль в формировании спроса на термоусадочную этикетку в России определяет индустрия по выпуску напитков, соков и молочной продукции.

В частности, совокупная доля продаж термоусадочной этикетки в этих секторах составляет около 75%, при этом напитки приходится до 27% совокупного спроса, молочную продукцию – 25%, соки – 23%.

Важным сегментом рынка термоусадочной этикетки является фармацевтическая отрасль, на которую приходится порядка 15% совокупного спроса. Доля изделий бытовой химии оценивается в 8%, прочих пищевых продуктов – около 2%.

Источник: Abercade 

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*