![](/i/more.gif)
Логотип Евросоюза в виде листа теперь появится на органических продуктах питания. Поводом стало окончание двухлетнего переходного периода, завершившегося 1 июля 2012 года. Это означает, что производители пищевых продуктов (и фермеры, от которых они получают ингредиенты) выполнили все строгие требования ЕС для органических продуктов питания и напитков, пишет Upakovano.ru. Эти требования и логотип нацелены на поддержание органических ферм Евросоюза, заботы фермеров о земле, биологическом разнообразии и высоких стандартах защиты животных. В последние годы рынок развивается: около 2% продуктов питания, покупаемых потребителями в ЕС, имеют органическую сертификацию. А статус органических производителей получили около 200 тыс. ферм в Евросоюзе.
![](http://www.upakovano.ru/upload/iblock/4ef/php9DLbkQ.jpg)
При использовании органического логотипа ЕС производители должны также указывать на этикетке идентификационный номер сертифицирующего органа, а также название производителя, обрабатывающего предприятия или дистрибьютора, который занимался транспортировкой продукта. Вместе с логотипом ЕС могут также использоваться отметки о национальной органической сертификации.
Использование логотипа остается добровольным для нефасованных овощей и фруктов, а также для импортируемых товаров. Органические стандарты в других странах и центры сертификации должны быть признаны эквивалентными стандартам ЕС перед тем, как органические продукты ввозятся в страны ЕС.
Источник: Upakovano.ru