
Мировой рынок продуктов в асептической упаковке в 2009 году составлял около 100 млрд литров. По оценкам экспертов, в 2015 году он будет оцениваться в 38 млрд долларов США, при этом его ежегодный рост составит 9%. В объемном выражении Европа и Азия являются крупнейшими рынками асептической упаковки. Самый быстрый ежегодный рост отмечается на азиатском рынке (12%). Факторами, влияющими на рост, являются экономики таких развивающихся стран, как Индия и Китай. Положение в Южноамериканских странах (в частности, в Бразилии) также влияет на рост спроса, особенно в секторе напитков и подвергнутых тепловой обработке продуктов питания.
Среди продуктов в асептической упаковке доля молока составляет 42%, пишет Upakovano.ru. За ним следуют напитки (38%). Оставшаяся небольшая доля приходится на другие молочные продукты. Спрос на асептическую упаковку для продуктов питания увеличивается благодаря меняющемуся образу жизни и удобству, которое обеспечивается благодаря асептической упаковке. Основные возможности для дальнейшего роста отмечаются на рынке Северной Америки, особенно в категории молочной продукции.
Популярные розничные бренды обращают свое внимание на асептическую упаковку из-за ее преимуществ. Для развитых рынков асептическая упаковка предлагает такие преимущества, как защита чувствительных ингредиентов и высокая эффективность на разных стадиях цепи поставок. Она также выгодна в географических областях, где слабо представлены сети холодных поставок, к примеру, в Южной Америке.
Основанная в 2001 году, фирма Marketsandmarkets является полнофункциональной компанией по проведению рыночных исследований и консультированию, которая публикует порядка четырехсот высококачественных, стратегически проанализированных отчетов в год. При этом она охватывает более 10 отраслей промышленности.
Источник: Upakovano.ru