
Объединенный концерн «Rīgas piena kombināts» и «Valmieras piens» «Food Union» в последующие несколько лет планирует занять 40% местного рынка, заявил порталу Nozare.lv генеральный директор, председатель правления концерна Сергей Бесхмельницкий.
40% рынка Food Union намерен занять по каждой категории продуктов. Этот уровень уже достигнут в сегменте молока и кефира, а в остальных у предприятия от 5 до 20% рынка. Значительный потенциал имеется в секторах йогурта и сметаны, где самым серьезным конкурентом является Tukuma piens.
По словам Бесхмельницкого, Food Union планирует закрепиться на рынке, перестроив ассортимент продуктов и инвестировав в маркетинг. Уже создан бренд Mana saime для экономичной продукции и Rasa — для класса премиум. В 2013 году концерн займется обновлением бренда Limbažu piens, уделив внимание прежде всего упаковке, поскольку качество продуктов хорошее.
Говоря о финансовых результатах, Бесхмельницкий назвал их удовлетворительными. Он признал, что концерн пока в минусах, что связано с крупными инвестициями — более 30 млн. евро (21 млн. латов).