
Российский рынок упаковки из БОПС ленты ежегодно увеличивается на 20-30%, сообщается в исследовании компании Abercade Российский рынок БОПС-ленты в 2009-2011 годах.
40% реализуемой продукции приходится на Москву и Московскую область, остальное — на регионы. При этом темпы роста потребления в регионах выше, чем в Москве.
Основные потребители упаковки — сетевые супермаркеты. Ритейлеры отмечают, что снижение стоимости упаковки для них принципиально. Сегмент готовой еды растет на 20-25% в год — сейчас на нее приходится около 10% выручки магазина. А такая продукция развешивается и пакуется небольшими порциями, снижение стоимости упаковки для нее позволит существенно снизить издержки.
В настоящее время единственным производителем БОПС ленты на территории Российской Федерации является компания «Комус-Упаковка». Первая партия лент была выпущена в августе 2009 года и в 2010 году, при 110% загрузке, было выпущено 16,5 тыс. тонн ленты. В 2011 году так же было выпущено 16,5 тыс. тонн БОПС ленты, а доля импортной ленты остановилась на уровне 15% – 18 %.
Источник: Abercade