Отраслевые новости

Прислать новость

Южная Европа вынудила Danone экономить

Французская Danone объявила о плане экономии, который должен позволить компании компенсировать падение продаж в Европе. В результате производитель йогуртов надеется сэкономить ?200 млн в течение ближайших двух лет. Достигнуть этого компания хочет с помощью сокращения расходов и реструктуризации системы управления.

Как пишет газета WSJ, наиболее значительное падение продаж было зафиксировано компанией на рынках Южной Европы, где покупатели из-за сокращения доходов перешли на более дешевые молочные продукты. В итоге за третий квартал объемы реализации в Европе сократились на 1,5%.

Компания сильнее своих конкурентов зависит от региона, отмечает издание. В то же время в последние годы производитель активно развивает бизнес на перспективных рынках Азии и России.

Источник: Foodmonitor.ru
Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*