Вяжущие материалы

Анализ российского рынка бетона в 2005-2011 годах

Период: 2005-2011
Регион: Россия
Для рынка строительных материалов характерна его регионализация. Потребление товарного бетона в каждом регионе зависит от ряда факторов, главными из которых являются: концентрация потребителей в регионах; установившиеся связи между производителями и потребителями; цены на бетон и их динамика по регионам. 

Высокий уровень транспортных тарифов делает для большинства производителей товарного бетона невозможным (по экономическим соображениям) реализовывать продукцию за пределами определенного радиуса перевозок (транспортное плечо обычно составляет не более 400 - 500 км). Однако одновременно высокий уровень тарифов ограждает предприятия от конкуренции, т.е. они становятся фактическими монополистами на региональном рынке и их финансовое благополучие определяется инвестиционной активностью лишь в данном регионе. Это ставит предприятия в крайне неравные условия: в регионах с повышенной инвестиционной активностью продукция даже невысокого качества весьма конкурентоспособна, в то время как продукция высокого качества, но произведенная в регионе с низкой инвестиционной активностью, не находит сбыта.

В 2011 г. по отношению к 2005 г. во всех субъектах РФ, в которых размещены мощности по производству бетона, наблюдалось изменение объемов производства. Лидерами по производству товарного бетона по-прежнему остался Центральный Федеральный округ.
 

Содержание

1. Анализ основных показателей строительного рынка Российской Федерации.

1.1. Основные показатели строительной отрасли в 2011 году
1.2. Жилищное строительство
1.3. Строительство нежилых объектов
1.4. Ситуация на рынке ипотеки и роль АИЖК
1.5. Краткие итоги 2011 и перспективы 2012 года

2. Структура строительного рынка

2.1. Высотное строительство
2.2. Многоэтажное
2.3. Малоэтажное и коттеджное строительство
2.4. Промышленное строительство
2.5. Строительство объектов инфраструктуры

3. Российский рынок товарного бетона

3.1. Определение товарной группы
3.2. Объемы производства
3.3. Сезонность производства
3.4. Динамика цен
3.5. Экспорт и импорт товарного бетона
3.6. Рейтинг основных участников рынка
3.7. Профили крупнейших компаний-производителей

4. Крупнейшие инвестиционные проекты в строительной отрасли и производстве стройматериалов

5. Перспективы развития российского строительного рынка в 2012 – 2020 годах

Другие отчеты из рубрики

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*